Возврат и обмен


Рекомендации при получении товара

Покупателю необходимо: осмотреть товар на наличие механических дефектов, проверить комплектацию, расписаться в накладной  (УПД) о приеме товара  при  получении товара  в присутствии сотрудников службы доставки.

После приема товара, подписи в гарантийном талоне и УПД претензии по внешнему виду и комплектации не принимаются.

Если доставка осуществляется курьерской службой, необходимо распаковать и осмотреть товар на предмет комплектности и механических повреждений необходимо при курьере.

Если доставка осуществлялась транспортной компанией,  товар выдается только после его оплаты. Проверить товар рекомендуется также при сотруднике транспортной компании.

Если в товаре при осмотре обнаружен какой-либо дефект, то необходимо составить акт в произвольной форме совместно с представителем транспортной компании. После этого данный акт направляется на электронный адрес zakaz@mbober.ru для детального рассмотрения причин сложившейся ситуации и замены товара.

В случае если в ходе осмотра и проверки будет выявлено, что количество, комплектация товара не соответствуют указанным в сопроводительном документе, и (или) товар ненадлежащего качества, покупатель вправе отказаться от приемки товара либо принять его, сделав соответствующую отметку (запись) в сопроводительном документе. Замена товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца в срок, дополнительно согласованный с Покупателем.

                                

Возврат и обмен товара Почтой России

Отправить возврат необходимо Почтой России с объявленной ценностью, с описью вложения, без наложенного платежа по адресу: 160029, г. Вологда, ул. Северная, д.7а, помещение №601.    

                          

 Отказ (возврат) от товара надлежащего качества

1)      До его передачи- в любое время;

2)      После передачи товара – в течение 7 дней.

Обращаем внимание, что возврат товара возможен при условии:

  •  указанный товар не был в эксплуатации;
  • сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • имеется товарный или кассовый чек, либо иной документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отсутствие у потребителя чека не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (свидетельские показания, наличие на упаковке товара фирменной маркировки продавца, гарантийный талон с датой и серийным номером и т.п.)

Покупатель не вправе отказаться от товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Потребителем.

В соответствии с действующим законодательством обмен и возврат технически сложного товара надлежащего качества юридическому лицу не предусмотрен.


Порядок возврата товара надлежащего качества

1. Покупатель направляет любым удобным способом: на адрес электронной почты  zakaz@mbober.ru (скан образы документов),  либо на почтовый адрес:  160029, г. Вологда, ул. Северная, д.7а, помещение №601, либо в магазин Продавца, в котором производилась покупка  следующие документы:

  • фото товара, при необходимости.

2. Продавец в  течение 10 дней продавец принимает решение.

3. Возврат товара осуществляется силами покупателя по следующим адресам:

  • в месте доставки или в пункте самовывоза — непосредственно при получении заказа во время приемки товара;
  • в магазине (складе) продавца (расположение и график работы смотрите в разделе Адреса магазинов).

Для возврата товара необходимо иметь с собой документ, удостоверяющий личность, оригинал заявления о возврате и оригинал чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки.

4. При отказе потребителя от товара продавец осуществляет возврат денежной суммы, уплаченной потребителем, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара в течение 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат денежных средств осуществляется продавцом по согласованию с потребителем одним из следующих способов:

а) наличными денежными средствами в магазине, в котором производилась покупка;
б) почтовым переводом;
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский     или иной счет покупателя, указанный покупателем.



Возврат товара ненадлежащего качества

Претензии относительно недостатков товара, которые не могли быть выявлены в момент его получения, принимаются в течение установленного гарантийного срока.

Товар не является товаром ненадлежащего качества, если товар отличается элементами дизайна или оформления от заявленных на сайте.


Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездное устранение недостатков товара или возмещение расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • соразмерное уменьшения покупной цены;
  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Покупатель возвращает товар с недостатками по требованию продавца.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных  Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924.

 

Ремонт гарантийных товаров

1) Для гарантийного обслуживания вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр или ближайший розничный магазин «БОБЁР» в течение всего гарантийного срока товара.

2) Адреса авторизованных сервисных центров, проводящих гарантийный ремонт, можно найти на официальных сайтах производителей и в документах, прилагаемых к товару.

3) При обращении с товаром в сервисный центр или магазин «БОБЁР» потребуется кассовый чек, подтверждающий покупку данного товара, гарантийный талон.

4) В соответствии с «Законом о защите прав потребителей» срок ремонта не должен превышать 45 календарных дней.

5) В сервисном центре технику отремонтируют, а в случае невозможности ремонта будет выдано заключение о ремонтонепригодности. С заключением нужно обратиться в любой розничный магазин «БОБЁР».


Порядок возврата товара ненадлежащего качества физическим лицом

1. Для замены / возврата товара ненадлежащего качества вы можете обратиться в любой розничный магазин «БОБЁР» с товаром и кассовым чеком, гарантийным талоном. Вам предложат оформить письменное заявление с указанием требования в отношении товара с недостатком.

Также Покупатель вправе направить любым удобным способом (на адрес электронной почты  zakaz@mbober.ru (скан образы документов) либо на почтовый адрес:  160029, г.Вологда, ул.Северная, д.7а, помещение №601, либо в магазин Продавца, в котором производилась покупка  следующие документы:

  • Заявление(претензия) оформленное в установленном порядке — «Заявление для физического лица» (Скачать образец заявление (претензия) – Приложение №2);
  • гарантийный талон (при наличии)
  • копия УПД или товарного или кассового чеков;
  • фото товара, при необходимости.
  • иные документы, по требованию Продавца

2. В случае, если товар крупногабаритный или весит более пяти килограммов, доставка для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю будут организованы силами и за счёт продавца.

3. При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец принимает решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей».

4. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца  в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

5. В случае обнаружения потребителем недостатков товара  и предъявления требования о возврате денежных средств, возврат денежных средств осуществляется после  подтверждения дефекта и после поступления товара на склад Продавца, по согласованию с покупателем на основании заявление на возврат денежных средств — «Заявление для физического лица» (скачать образец заявления - Приложение №3) в течение 10 дней.

6. Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.

Продавец вправе устанавливать иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1.